Замена двигателя в пылесосе в Подольске

Мы нашли для вас 10 сервисных центров, оказывающих услугу «замена двигателя в пылесосе» в Подольске. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Абсолютсервис
4.2
4
Опытные специалисты по ремонту техники
Оплата картой Выезд на дом Срочный ремонт Доставка
Адрес: Юбилейная 11
Режим работы: 09:00–20:00
Абсолютсервис - 1
Абсолютсервис - 2
Абсолютсервис - 3
Абсолютсервис - 4
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья)
4.1
3
Эксперты в ремонте пылесосов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: Серпуховская 5
Режим работы: 09:00–19:00
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья) - 1
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья) - 2
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья) - 3
4.0
Ремонт пылесосов премиальных брендов
Оплата картой Выезд на дом Срочный ремонт Запчасти Авторизации
Адрес: Гайдара, 4
Режим работы: 09:00–20:00
Ваш Мастер
3.9
Мастера выполнят ремонт пылесоса срочно
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: варенникова 4 (+1)
Режим работы: 10:00–20:00
3.2
1
Высококвалифицированные специалисты по ремонту пылесосов всех брендов
Адрес: Мира, 3
Режим работы: 09:00–18:00
2.6
1
Быстро починим пылесос любой модели
Адрес: Курчатова, 19
Режим работы: 09:00–18:00
Железяка
4.2
3
Быстро отремонтируем пылесос любой модели
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: Рощинская ул., 18
Режим работы: 09:00–22:00
4.0
1
Мастера выполнят ремонт пылесоса быстро
Адрес: Мраморная улица, 2 (+1)
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00
3.2
Качественный ремонт пылесосов всех брендов
Адрес: улица Гайдара, 4
Режим работы: ежедневно, 10:00–18:00
3.0
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: Карла Маркса, 57
Не работает пылесос?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику пылесоса, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Наталия: «Пылесос самсунг турбо щетка не вращается щетка»

Аля: «Водный пылесос»

Залия: «Перестал заряжаться вертикальный пылесос weissgauff. »

Светлана: «Пылесос Polaris PVCS 1102 HandStickPro+, механическая поломка трубы и кнопка фиксатора трубы,во сколько обойдется ремонт или замена?» Неисправность №45475 - Пылесос Polaris

Андрей: «Пылесос Shark NV350SL, не включается основной мотор, турбощетка работает»

оксана: «Добрый день! не нравиться как издает звук мотор,»

Павел Анфианович Шнипов: «Пылесос для бассейна pontec. Плата управления »

Павел: «Начинает работать и через 5 сек выключается моргает значок "Включения". приложение пишет, что пылесос не на полу»

Владимир: «Неисправны щетки Bissel»

Анна: «Пылесос Редмонд не включается»