Ремонт котлов РусНИТ в Подольске

Мы нашли для вас 3 сервисных центра по ремонту котлов РусНИТ в Подольске. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья)
4.1
3
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: Серпуховская 5
Режим работы: 09:00–19:00
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья) - 1
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья) - 2
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья) - 3
Ремонт бытовой техники
3.6
Быстро починим котёл РусНИТ любой модели
Адрес: ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 20
Режим работы: 10:00 - 19:00 (без выходных)
3.6
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: ий р-н. п. Львовский ул. Горького д.20/33
Режим работы: 8-00 до 22-00

Средние цены в Подольске

Обновлено: 04.09.2025
Замена воздухоотводчика от 490 руб.
Замена датчика протока от 400 руб.
Замена датчика температуры от 410 руб.
Замена манометра котла отопления от 540 руб.
Замена мембранного бака от 560 руб.
Замена насоса в газовом котле отопления от 400 руб.
Замена теплообменника от 570 руб.
Замена трехходового клапана от 570 руб.
Замена трубки от 560 руб.
Замена электрода розжига от 410 руб.
Монтаж котлов отопления от 420 руб.
Настройка газовых котлов от 590 руб.
Подключение бойлера к котлу от 490 руб.
Подключение газовых котлов от 530 руб.
Техническое обслуживание котла от 600 руб.
Чистка вентилятора от 450 руб.
обслуживание газового котла от 530 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Подольск. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает котёл РусНИТ?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.